Quote (XJIADHOKPOBHblI)
Здравствуйте уважаемая администрация сайта! (ну или те, кто читает данное сообщение) 1.Ник моего основного чара- XJIADHOKPOBHblI 2.Основа Гладиатор, сабы на Phantom Ranger, Treasure Hunter, mystic Muse (короч СС ТХ и ФР) 3.В реале меня зовут Влад, мне 16. Практически 17 4.В ЛА2 играю уже 3 года. На меганете только около 6месяцев. Меня однажды взломали, на форуме сказали извини сам виноват, так что в дальнейшей моей характеристике экипировки особо не вините. Этим чаром я играю только месяц. Играл раньше на Грации еще на part1 а не Эпилоге. 5.Я хорошо умею налаживать контакты с людьми, и потому как минимум не буду абузой. Считаю что смогу помогать в пати, и на осадах. От меня будет прок на Рб, если нужно возьму саб на дестра, если того потребует ситуация то и на биша. Если нужна помошь соклану, то уверяю вы сможете на меня положиться. Если идем на осаду качну Палыча. Если нужно будет то могу создать и играть овером. Все во имя процветания клана( на мое мнение все должны так считать) 6.Есть драк сет+6, ик сет+6, дк+6, тт+6-7, Queen Art+6 дуали+10 (просто отдал много чего за ака и бай) БАЮМ+6 . Дайте мне время и я надеюсь оправдаться. 7. Будни это с 16:00 до полуночи, больше не могу поскольку обучаюсь. По выходным это 12:00 до полуночи. Это естественно если не гуляю с девушкой, или нет праздника, либо не бухаю =) 8.Именно этим чаром был только в клане InVasion. КЛ нашего клана перешел на другой сервер, все сразу побежали за ним. Онлайн упал до предела, когда везде вары а ты сам с ними борешься. Помню был парень все время онлайн Chelsun мы одновременно с ним покинули клан. Там я был виконтом(мне дали гвардию за доверие и прокачку академиков на "левых кланах") 9.Видеокарта 856мб/оперативы-4Гб, процессор 3.8, жесткий диск на терабайт (я слежу за своим компьютером, он старенький но железо чиню либо меняю всегда по потребности) 10.могу играть в 9 окон. После этого начинает отсоединять, допустим заведу 10окно, то первое разрывает и так далее. 11. У мен